Торговое оборудование, рекламные стойки, торговые стойки, pos материалы, POSM, промостойки, изготовление и дизайн  

Компания "ПОС Дизайн" предлагает Вам POS материалы и аксессуары для оформления и сопровождения мест продаж.

 
E-mail: info@posdesign.ru
Москва, проезд Энтузиастов, д.5
Режим работы: пн -пт с 09-00 до 17-00
ver.07

Аромокнопка - устройство обрамленное рекламным оформлением, позволяющее ощутить нахаляву аромат продукции.

Аудиовизуальный POSM – рекламный материал включающий в свою конструкцию мультимедиа элементы (видео и / или звук) для дополнительного привлечения покупателей. Обычно применяются ЖК-мониторы в сочитании с проигрывателем Flash карт (CardReader).

Акрил – полимерный материал (пластик), используемый для изготовления рекламных материалов. Бывает прозрачным и не очень. Прекрасно коптит и чарующе потрескивает при горении..

Акрилайт (Acrylight) – Рекламные материалы из акрилового стекла с нанесением изображения методом гравировки, оклейки пленкой, шелкографией и др. В следствии установки ламп, торцы и места гравировки такого изделия светятся и радуют глаз.

Ай-стоппер (Eyestopper) – «граница» между ассортиментным рядом на полке, выполненная обычно из листовых материалов (картон, пластик) и являющаяся дополнительной рекламной поверхностью.

Банер (Banner) – обычно прорезиненная ткань с изображением и/или текстом, нанесенным на него любым из возможных методов включая масленые краски и шариковые ручки. Свисает где попало, но лучше на самом видном месте и привлекает к себе Ваше внимание. Просьба не путать с еще более навязчивым электронным банером в интернете.

Бирдекель – такая штука с картинкой, которую Вам приносят вместе с пивом, предназначенная видимо для бесцельного кручения ее в руках, вместо того чтоб ставить на неё бокал.

Бирматхолдер - классное изобретение, которое рекламирует рекламу. Специальная рекламная коробочка для бирдекелей (рекламных подставок под стаканы). Когда маститые креаторы создадут подставку для бирматхолдеров, наступит апофеоз рекламы.
Порой кажется, что магазины скоро превратятся в заведения, где будет продаваться одна только реклама, а за товаром надо будет ехать на завод.

Блистер - если Вы видели упаковку для батареек с разными там розовыми кроликами на картинке, которые занимают процентов эдак восемьдесят от всей упаковки, то Вы знаете, что такое блистер.
Аналогично упаковываются многие мелочи. Иногда блистер служит для минипрезентаций товара – висит где-нибудь на стекле, чтоб его и товар внутри него видели, но не могли взять.

Боди-стенд - обычно картонные напольные изделия с изображением человека или увеличенного продукта.

Баркет – приспособления типа полка на полке, для удобного размещения на них товара. В основном имеют место быть на полках и витринах и заодно являются выделителями данной продукции из общей массы.

Банерная ткань – основа для изготовления рекламного банера.

Бриф (Breef) – техническое и творческое задание на разработку проекта. Предоставляется заказчиком исполнителю в виде нескольких листочков бумаги формата А4, где изложены пожелания первого относительно будущего проекта: описание товара, колличество, сроки изготовления, пожелания по дизайну конструктиву и естественно стоимости. Иногда оглашается в устной форме по телефону или лично.

Воблер (Wobbler) – Принцип действия такой же как и у рыболовного воблера. Покупатель подходит к свисающему с полки куску картона с красивой картинкой и начинает его трогать пальцем. В ответ на это действие воблер откликается продолжительными колебательными движениями. Завороженный покупатель берет с полки продукт и еще раз стукнув пальцем по воблеру, довольный идет к следующему. Дело в шляпе-деньги в кассе!

Витрина – в производстве рекламных материалов витриной называют застекленный шкаф для товара с соответствующим рекламным оформлением.

Выкладка товара – размещение товара на стеллажах и полках согласно хитрой теории, направленной на увеличение продаж.

Вакуумная формовка – метод изготовления рекламной продукции (и не только) из термопластичных материалов (пластиков). Пластик разогретый до высокой температуры размягчается и облегает заранее подготовленную форму под силой собственного веса. Между пластиком и формой откачивается воздух. Образующийся вакуум способствует плотному прилеганию пластика к форме.

Временный дисплей (Temporary display) – дисплей изготовленный на кратковременный период действия. Например время действия рекламной акции или один сезон. Изготавливается из легких материалов. (картона, бумаги, тонких пластиков) Стоимость такого дисплея гораздо ниже стоимости постоянного дисплея, что по видимому является ключевым фактором в пользу временных дисплеев, которые стоят в магазинах пока не превратятся в полный отстой.

Гофрообмотка – лента из гофрокартона с повторяющимся рекламным нанесением.

Гравитационная подача продукта – подача продуктов под действием собственного веса. Каждый взятый покупателем продукт немедленно замещается таким же, упавшим на его место. Живо напоминает поилку для пернатых.

Дисплей (Display) – конструкция для выкладки и презентации товара. Различают напольные, настольные, полочные, настенные, подвесные дисплеи.

Диспенсер (дословно раздатчик) – небольшая конструкция для хранения и раздачи продукта. Размещается в основном в прикассовой зоне для торговли преимущественно жевательной резинкой и конфетками.

Дисплей-демонстратор – работает по принципу смотрите глазами но не руками. Используется для презентации, но не продажи товара.

Джумби – увеличенные копии продукта

Канапе – световая панель для холодильных шкафов и витрин, а так же аппетитные маленькие бутерброды.

Киоск-витрина – минивитрина для выкладки продукции.

Лайтбокс (Lightbox) - световая конструкция (короб) из металла и пластика с рекламным изображением. Бывает напольным, настенным, подвесным.

Лифлет (Leaflet) – буклет. Вот и все.

Лифлет-холдер – оформленные должным образом карманы для различного рода печатных материалов.

Магазин в магазине (Shop in Shop) – название говорит само за себя. Отдельная секция для продажи определенной группы товаров оформленная в оригинальном стиле отличном от окружающего. Магазинов в магазинах на сегодняшний день настолько много, что пора уже задумываться о магазинах в магазинах в магазинах.

Монетница – высокотехнологичный девайс для денег с нанесенной на него рекламой, которую покупатель вынужден изучать, ожидая сдачи. Во времена развитого социализма монетница представляла собой брутальную алюминиевую миску, с антивандальным креплением в виде прибитых сквозь неё к прилавку гвоздей.

Мобайл – самостоятельно стоящая или висящая картонка с изображением.

Мобильный стенд – тоже самое что и мобильный телефон, только в виде стенда. Переносной выставочный модуль для промоакций и презентаций.

Менюхолдер - подставка для меню или ценника.

Мерчендайзинг (merchandising) – комплекс мероприятий в магазинах направленных на привлечение внимания покупателей к товару / группе товаров.

Накопитель (дисплей-накопитель) - недорогой простоватый дисплей, главной задачей которого является хранение и выдача товара покупателю.

Некхергер (Neck hanger) – макулатура на горлышке у бутылки. Содержит информацию о цене, проводимых акциях и зарплате генерального директора.

Островной дисплей – самодостаточный такой дисплей, стоящий отдельно от остальных. Имеет собственную рекламу и подход со всех сторон.

Основной инстинкт – остросюжетный фильм, не имеющий, собственно, к рекламе особого отношения.

Паллетная выкладка – выкладка товара на паллетах с оформлением из картона. Например здоровые такие пирамиды шампанского на полу под новый год по три рубля за ведро.

Промо стойка (промостойка) - стойка для проведения дегустаций и презентаций.

Постер – Рекламный плакат формата от А3 и больше.

Прикассовая зона – площадь около кассовых аппаратов, заваленная разным барахлом от зажигалок до чупа-чупсов-гигантов. В следствии того, что покупатели довольно стационарно проводят некоторое время здесь со скукой на лицах и в надежде хоть как то себя развлечь, прикассовые зоны играют важную роль в стимуляции сбыта продукции.
Здесь находится самое выгодное место для размещения рекламы и мелких недорогих товаров. В основном, мы покупаем эти товары автоматически, потому что нам с Вами некуда девать руки и время.

Паразит – в зависимости от контекста, это либо конструкция, крепящаяся к другой конструкции, либо просто пренеприятнейший тип.

Постоянный дисплей – постоянный дисплей

Прикассовый накопитель – куча полок из проволоки с кучей товаров в прикассовой зоне.

Стикер (Stick - приклеивать) – наклейка.

Стеллаж – рекламная конструкция основу которой составляют расположенные друг над другом полки с товаром.

Твин-пак - Две объеденённые единицы продукта.Здесь работает принцип: купишь больше – заплатишь меньше.

Торговая стойка – торговое оборудование предназначенное для рекламирования и продажи продукции в торговом зале.

Тестер-стенд (Tester stand) - напольный или полочный дисплей с размещенными на нем образцами продукции. Предназначен не для продажи товара, а для его тестирования и дегустации.

Топер - верхняя информационная часть рекламной конструкции

Фэйсинг (Facing) - единица продукта видимая для покупателя. Не связан напрямую ни с косметической хирургией, ни с кулачными боями.

Подставки под печатную продукцию Еврокрючки и навесные элементы для стоек и стеллажей
Шелфтокеры Подставки под канцтовары Подставки под косметику
  Дизайн-студия "ПОС Дизайн"
Дизайн, разработка и поддержка сайта
  Вся информация на сайте – собственность компании "ПОС Дизайн". Публикация информации с сайта posdesign.ru без разрешения запрещена.